T&H | Номер обращения
После обработки претензии с вами свяжется специалист сервисного центра. Сохраняйте видео и фото на своем устройстве, пока не получите ответ. Отправить еще одно сообщение На главнуюКак заполнить форму:
1. Заполните все поля обязательно.
2. Поле почты не должно содержать пробелов.
3. После нажатия кнопки "Отправить" дождитесь загрузки файлов и всплывающего окна с номером Вашей заявки.
Как сделать правильную претензию:
1. Сделать фото штрих-кода (пломбы) на товаре (крупно и четко).
2. Сделать фото чека и гарантийного талона.
3. Снять видео на котором должно быть видно:
- модель товара (для ламп SUN необходимо показать название модели на самой лампе);
- штрих-код (пломба);
- саму проблему;
- (только для аппаратов Т&Н) серийный номер, крупно и четко, как на аппарате, так и на ручке (под белой силиконовой накладкой, если таковая имеется).
4. Заполнить форму выше и прикрепить материалы.
Рекомендуемая продолжительность видео: не более 1-2 минуты.
Штрих-код и проблема должны быть видны на одном видео.
Для каждого товара должно быть отдельное видео.Пример видео-претензии: